Авто

Спайшоты нового кроссовера Mercedes-Benz GLA

Спайшоты нового кроссовера Mercedes-Benz GLA

Беговая дорожка CAPRI T-103 по материалам беговые-дорожки-для-дома.рф.

Новый компактный внедорожник Mercedes-Benz GLA был пойман шпионами во время прохождения очередных испытаний. Будущая модель должна поступить в продажу уже в ближайшие 18 месяцев, и, по ожиданиям, она должна составить конкуренцию уже представленным на рынке Audi Q3, BMW X1, Range Rover Evoque и Volkswagen Tiguan. По уже подтвержденным данным пятиместный автомобиль сможет похвастаться широким спектром как бензиновых, так и дизельных четырехцилиндровых силовых агрегатов. Помимо этого, кроссовер будет доступен как с передним приводом, так и с четырьмя ведущими колесами.

sedvideo.ru

avto

Mercedes-Benz GLA будет построен на новой «мерседесовской» платформе MFA (modular front architecture), которая также послужит основой для третьего поколения А-класса (W176), второго поколения В-класса (W246) и для еще не вышедшего CLA (С117). Несмотря на то, что тестируемый внедорожник, был пойман фотографом, будучи глубоко замаскированным специальной пленкой, в его внешности явно угадываются некоторые черты от современных A- и В-классов, с довольно резкими линиями, призванными добавить экстерьеру больше привлекательности.

Ожидается, что новый кроссовер предложит покупателям тот же набор силовых установок, который устанавливается на В-класс, это связано с тем, что обе модели будут выпускаться на одном заводе в Кечкемете, в Венгрии. Список бензиновых моторов включает в себя 1,6-литровый двигатель «Рено», развивающий в различных версиях 122 и 156 л. с. максимальной мощности, а также собственный 211-сильный 2,0-литровый турбированный агрегат, который для версии AMG снабдят дополнительной турбиной, позволяющей ему выдавать около 350 л. с. мощности. Гамма дизельных моторов будет представлена 1,8-литровым турбодизельным двигателем, который будет доступен как с 109, так и с 136 л. с.

Выбор коробок передач будет состоять из стандартной шестиступенчатой «механики» и опционального семиступенчатого «автомата» с двойным сцеплением. Базовые модели планируется оснащать приводом на передние колеса, в то время, как «топовые» комплектации получат полный привод с многодисковой муфтой Haldex.

Как и недавно представленное третье поколение А-класса, будущий кроссовер будет поддерживать ряд современных медиа-функций, включающих полную совместимость с устройствами Apple iPhone и Google Android и являющихся частью нового курса Mercedes-Benz на популяризацию своих моделей среди молодежи.

Источник - autotuni.ru